Доставка и оплата

Наш офис и склад леггинсов находится в Киеве, но мы работаем по всей Украине предлагая всевозможные удобные способы доставки и оплаты Вашего заказа.

Доставка леггинсов курьером по Киеву:

  • Доставка по Киеву курьером осуществляется в будние дни с 12 до 19 часов. 
  • Наши курьеры передвигаются по маршруту, поэтому время доставки уточнит менеджер. 
  • Стоимость доставки по Киеву 30 гривен. 
  • При покупке от 3 товаров или от суммы 1000 грн – доставка бесплатная.
  • Если товар Вам не подошел вы оплачиваете только работу курьера, и он забирает заказ.
  • Проверка заказа происходит в присутствии курьера, если вы приняли заказ, то возврат осуществляется на общих условиях.
  • Доставка лосин по Украине:В каком бы городе или поселке вы не находились, мы доставим Ваш заказ удобным способом.Отправка Новой Почтой осуществляется ежедневно, если заказ был подтвержден до 16:00. 
  • Стоимость доставки леггинсов около 35 грн, стоимость наложенного платежа 20 грн +2% от суммы заказа.Отправка УкрПочтой осуществляется 2 раза в неделю. 
  • Отправка этой транспортной компанией осуществляется исключительно по полной предоплате за товар. Доставка бесплатная.

Оплата заказа

Оплатить заказ Вы можете любимым удобным способом:

Оплата наличными курьеру по Киеву осуществляется после проверки заказа.Предоплата на карту ПриватБанка (при условии отправки заказа транспортными компаниями) может быть осуществлена напрямую с нашего сайта. При предоплате доставка вдвое дешевле, а так же вы получаете дополнительные бонусы на свой счет.Оплата наложенным платежом(при отправке заказа Новой Почтой). Вы можете оплатить свой заказ на отделении Новой Почты, но эта услуга оплачивается отдельно, стоимость 20грн+2% от суммы вашего заказа. В таком случае все затраты ложатся на Ваши плечи.

Возврат и обмен

  • Мы работаем официально, поэтому вы всегда можете вернуть или обменять свой заказ.
  • Возврат товара надлежащего качества, который не подошел по размеру или цвету принимается в течении 14 дней с момента покупки. Товар должен иметь первоначальный вид и упаковку. 
  • Возврат принимается в нашем офисе, при помощи нашего курьера, по Новой Почте. Все транспортные затраты оплачивает покупатель.
  • Возврат товара не надлежащего качества. 
  • Если вы заметили заводской брак при получении заказа на отделении транспортной компании – необходимо заполнить соответствующий бланк и отправить товар обратно, предварительно сообщив нам об это и мы бесплатно его заменим.
  • Если курьер доставил вам заказ и Вы обнаружили брак при получении – мы заменим товар бесплатно. Если Вы забрали заказ с отделения транспортной компании или у нашего курьера – это значит, что товар соответствует Вашему заказу и не имеет брака, соответственно претензии по его качеству не принимаются.